Сборка самолета

Сегодня авиационная промышленность развита на всех континентах земного шара. Современная сборка пассажирских самолетов отнимает не так уж много времени. Например, на то, чтобы собрать один Боинг, уходит 10-11 дней. Основные временные затраты отнимает производство деталей: турбины, двигатели, управление и тд. Зачастую все детали самолета привозят в один цех и там занимаются его сборкой.

Цех по сборке самолета выглядит как огромный конвейер, продвигающийся со скоростью примерно 1 метр/час. Огромная бригада техников и инженеров работают над созданием авиатранспорта. Авиакомпании заказывают самолеты у разных производителей. Сегодня более 20 стран занимаются созданием пассажирских самолетов:

  • США;
  • Канада;
  • Великобритания;
  • Франция;
  • ОАЭ;
  • Китай;
  • Украина;
  • Россия и др.

Как выглядит ангар по сборке самолета

Ангар, в котором собирают самолеты разделен на цеха. В первом собирают фюзеляж, потом перегоняют его во второй цех и крепят крылья и колеса, потом третий, четвёртый и так далее. Одновременно может собираться несколько агрегатов. Боинг, например, выпускает в месяц 38 готовых летательных аппаратов, но заказы по производству идут на годы вперед. Авиакомпания может ждать в очереди свой самолёт 5 и более лет.

У некоторых фирм все производственное помещение разделено на несколько конвейеров, на каждом из которых занимаются сборкой летательного аппарата. Зачастую такие заводы-гиганты одновременно собирают по 10-15 самолетов.

Высота потолков в таких цехах равна высоте одиннадцатиэтажного здания (около 40 метров). Площадь таких зданийв среднем равна 200 тысячам квадратных метров. Самый большой авиазавод, производящий боинги имеет площадь 400 тысяч квадратных метров. По территории работники передвигаются на карах или велосипедах.

Авиазавод и его подразделения

Авиазавод делят на три подразделения. Совместная работа этих подразделений даёт возможность строить качественные аппараты для пассажирских перелетов. Любой концерн по их производству делят на:

  • Моностроительство (проектировка, разработка и создание двигателей);
  • Авиастроительство (конструкторское бюро воздушных судов, проектировка и сборка, а также испытательные работы);
  • Авиаремонтное подразделение (специализируется на плановых ремонтных работах самолётов).

Из-за своих огромных параметров и шумных работ авиазаводы строят вдали от городов. Также обязательно наличие воздушного пространства и взлетных полос для тестовых запусков.

5 stars - based on 250 reviews