Компании, занимающиеся оказанием транспортных услуг, уделяют особое внимание качеству обслуживания пассажиров. Конкуренция в этой сфере большая, поэтому требования к специалистам, от работы которых зависит удовлетворённость пассажиров поездкой, очень строгие.
Тем не менее, жалобы на невнимательное или грубое поведение водителей, некомфортные условия поездки или нарушение графика всё ещё имеют место. Руководство компании перевозчика заинтересовано в незамедлительном устранении возникших проблем, так как от этого страдает имидж компании, и снижается поток клиентов.
Вы можете написать жалобу, если столкнётесь со следующими ситуациями:
Следует учесть, что указанные в жалобе нарушения, должны иметь подтверждение. Если в конфликтную ситуацию были вовлечены несколько пассажиров, то жалоба может быть коллективной. Подавать жалобу необходимо в органы управления той фирмы или транспортного предприятия, к которой относится автобус.
В жалобе указывается причина конфликта, номер автобуса, а также время и место, где это произошло. В салоне автобуса должна быть табличка с наименованием транспортной организации, её адреса и контактного телефона, а также фамилия и инициалы водителя. В жалобе необходимо указать данные водителя и направить её по указанному адресу. Для подтверждения информации, запишите и укажите контактные данные пассажиров, готовых вас поддержать.
Как можно отправить жалобу:
Можно также обратиться с жалобой в службу защиты прав потребителей или в транспортный департамент города, в котором находится данная транспортная организация. Однако в первую очередь стоит обратиться непосредственно к руководителю фирмы, которой принадлежит автобус, так как от них зависит принятие неотложным мер, поэтому проблема может быть решена в самый короткий срок.