Самые безопасные места в поезде
- Опубликовано: 20 мая 2020
- Просмотров: 603

Железнодорожный транспорт нельзя назвать самым комфортабельным и безопасным. Столкновения составов случаются очень редко, чаще имеют место схождения с рельс. В таких случаях могут пострадать как все пассажиры, так и только их часть – те, которые выбрали не самые безопасные, наиболее уязвимые при авариях вагоны и места.
Если хочется, чтобы поездка была не только удобной, но и прошла без опасностей, нужно правильно выбирать сиденья.
Какие места в поездах самые безопасные
Есть топ сидений, которые обычно раскупаются сразу, гораздо быстрее остальных. К таковым относятся, например, места возле окна в скоростных электричках. Нельзя поспорить, они действительно очень удобные. Но при авариях именно на них приходится удар, если во время схождения с рельс, например, поезд падает набок. Если главный критерий – безопасность, тогда стоит остановить выбор на таких местах:
- Возле прохода. Пассажиры, сидящие там, меньше всего страдают при схождении поезда с рельс, падении, ударах. Они тоже могут вылететь, но главный удар принимают на себя сидящие у окна.
- В середине состава. Передний вагон принимает на себя главный удар при лобовом столкновении. Если оно было сзади, тогда пострадают те, кто находится в крайнем вагоне. Середина всегда остается более-менее невредимой.
- В середине вагона. Здесь принцип такой же, как и для вагонов в середине состава.
- Места на нижних полках. При падении меньше вероятности травмироваться, удариться головой о стол или окно. Именно потому нижние места чаще всего покупают пожилые и пассажиры с детьми.
Стоит учитывать, что такие места тоже чаще всего раскупаются одними из первых.
Как купить самые безопасные билеты
Поставив себе цель приобрести проездной документ в определенном месте, можно столкнуться с неприятностью, когда все самые лучшие места окажутся раскуплены. Чтобы избежать этого, стоит покупать билеты заранее. Лучше всего – сразу, как только открываются продажи. Даты их начала бывают разными, здесь все зависит от того, какой поезд. Например, в обычных скорых и ночных продажи, как правило, стартуют за 40-30 дней, а в скоростных электричках – за 30-25 дней. Сроки могут отличаться, в зависимости от востребованности маршрута.