Будущее железнодорожных перевозок – цифровые вывески
- Опубликовано: 05 декабря 2018
- Просмотров: 504

Хотя по статистике железнодорожный транспорт считается самым «долго реагирующим» на изменения рынка, даже он не может оставаться в стороне от технического прогресса. Который своим неумолимым шагом не оставляет ни малейшего шанса устаревшим технологиям, вытесняя их более удобными, дешевыми и действенными системами.
И если основная оснастка пассажирских поездов медленно, но все же меняется на современный лад, то ее детализация по-прежнему отстает от потребностей пассажиров. Например, не часто в поездах можно встретить цифровые информационные вывески или полноразмерные дисплеи для подачи информации. А, тем не менее, именно за этим будущее железнодорожных перевозок. Ведь внедрение подобной системы позволяет:
- Повысить лояльность пассажиров. Вместо старой аналоговой информации, написанной краской на двери – динамические и яркие системы оповещения.
- Увеличить объемы передаваемой информации. Главная особенность цифровых вывесок – их динамичность. Так, на одной и той же плоскости можно транслировать контент любого характера – расписание движения, погоду, следующую остановку, новости компании.
- Повысить удобство путешествий. Уже сейчас клиентам железнодорожных перевозчиков катастрофически не хватает современных и удобных сервисов, наглядной информации и способов коммуникации с перевозчиком.
Именно поэтому, осознав все преимущества от внедрения цифровых вывесок в поездах и вагонах, многие мировые транспортные компании уже перешли к информатизации и автоматизации. В частности, ритейлы Digital Signage можно увидеть в Германии, Америке, Франции и Англии.
Коммерческий фактор внедрения цифровых вывесок в ж/д транспорте
Одним из главных преимуществ цифровых вывесок является их гибкость. И это открывает для транспортных компаний огромные перспективы. Ведь при помощи ритейла данной технологии можно создать дополнительный ресурс для заработка.
Так, уже сейчас рекламные места в поездах и электричках – один из самых востребованных методов рекламы. Но динамично изменяющаяся реклама на цифровых дисплеях обладает огромным количеством плюсов – она заметнее, привлекательнее, и удобнее в управлении. Ее можно таргетировать в зависимости от времени, маршрута и пассажиров, а также менять «продавая» одно и то же место нескольким агентам. К тому же, комбинируя ее с полезной информацией о поездке можно существенно повысить аттракцию и запоминаемость контента, и как следствие увеличить эффективность такой рекламной плоскости.