Билетные кассы

Если вы купили билет для поездки на междугороднем автобусе заранее, но по какой-то причине не можете ехать, то билет можно вернуть. При покупке билета в кассе автовокзала, возвращать его надо там же, где он был куплен. Билет, купленный по интернету, тоже можно вернуть. Для этого на сайте имеется кнопка “отмена”.

Деньги за билет придут на вашу карточку, с которой производилась оплата. Но это только в том случае, если указанный срок возврата билетов ещё не истёк. В противном случае билет возвращают только через кассу. Некоторые автобусные рейсы не предусматривают возможность возврата билетов через интернет. В этом случае также придётся для его возврата ехать в кассу пункта отправления.

Сдавая билет, вы не получите обратно всю уплаченную сумму. Не возвращаются сервисный и автостанционный сбор. Также на количество подлежащих возврату денег влияет срок, остающийся до отправления автобуса. Сумма, которую вы получите обратно, уменьшается с уменьшением времени до отправки.

Что вы теряете при возврате билета

Получить обратно полную стоимость билета можно в кассе автовокзала только тогда, когда рейс отменён. Если вы приобрели билет на пригородный автобус, то такие билеты нельзя переоформить или вернуть. В остальных случаях в зависимости от времени, остающегося до отправки автобуса, вы теряете:

  • Только удержанные сборы, если возврат производится не меньше чем за сутки до отправления.
  • Удержанные сборы и 10 % стоимости билета, если возвращаете его не меньше, чем за 2 часа до отправления.
  • Удержанные сборы и 20 % стоимости билета, если возвращаете не меньше, чем за 10 минут до отправления.
  • Удержанные сборы и 30 % стоимости билета, если возврат происходит менее чем за 10 минут до отправления или на протяжении трёх часов после него.

Условия возврата могут быть другими для автобусов, обслуживающих международные рейсы. В этом случае действует отдельный договор, предусматривающий решение этого вопроса.

5 stars - based on 250 reviews