Зарядка телефона в поезде

У современных путешественников нередко возникает вопрос – где в вагоне поезда розетки. Ведь редко какой смартфон может «пережить» путешествие более 4-х часов совмещенное с активной игрой на телефоне или просмотром фильма. Не говоря уже о постоянной «зависимости» от розетки тех, кто просто не может прервать рабочие процессы для поездки, и склонен работать в дороге.

К счастью, розетки в поезде действительно есть. В новых составах их даже не придется искать – подобное удобство должно быть в каждом купе и возле каждого ряда кресел. А вот настоящие трудности поджидают тех, кто путешествует составами старого типа. Ведь в таких поездах розеток всего несколько – не более 2-3 на весь вагон. Традиционно найти розетку можно недалеко от туалета. Это компенсирует низкую востребованность данных мест среди пассажиров. Однако зачастую «зарядиться» в данном месте будет весьма проблематично по причине его загруженности и большого количества желающих.

За отдельную плату, или проявив чудеса харизмы можно воспользоваться розеткой в кабинке проводников. Однако стоит заранее приготовиться к отказу, так как данный разъем служебный и предназначен только для проводников.

Розетки также можно найти между 3-4, а также 7-8 купе. Они зачастую бывают расположены так, что их трудно не заметить. Поэтому «попасть» в «святая-святых» электрической сети будет значительно проще. Но опытные путешественники, скорее всего тоже захотят использовать данное благо цивилизации. Поэтому во избежание споров лучше заранее запастись тройником.

Меры предосторожности и правила пользования розеткой в поезде

Пользование розетками в поезде – вовсе не «таинство» и не «запретный плод». Правила перевозок не запрещают использовать электросеть поезда для зарядки телефонов и ноутбуков. Ограничения существуют только относительно мощных приборов, способных перегрузить или испортить электросеть поезда. Однако для того, чтобы облегчить свое путешествие нужно:

  1. Взять сетевой фильтр. Старые системы в не менее старых поездах не выдают стабильные 220В, и способны генерировать опасные для оборудования скачки напряжения. Поэтому сетевые фильтры помогут защитить устройства.
  2. Не заряжаться на стоянке. Пока локомотив стоит, он не вырабатывает электроэнергию. Поэтому розетки питаются напрямую от батарей поезда, которые имеют ограниченный заряд.
  3. Не использовать самодельных устройств, а также небезопасных конструкций. Провода с нарушенной изоляцией, приборы, которые источают едкие запахи или несут опасность для других пассажиров использовать запрещено техникой безопасности. Поэтому перед тем как ехать может придется раскошелиться на новую зарядку для ноутбука, кабель которой не будет оголенным и заломанным.
5 stars - based on 250 reviews