Второе поколение Nissan Leaf на электротяге уже в Украине

Первое поколение Ниссан Лиф стало по-настоящему народным автомобилем на электрической тяге. Но время не стоит на месте и некогда инновационные технологии устаревают и на их место приходят новые разработки.

Поэтому японский автопроизводитель решил выпустить второе поколение полюбившегося авто с абсолютно новым внешним видом и техническими характеристиками.

Уникальный экстерьер новинки

Внимание заслуживают кардинальные изменения во внешнем виде новинки. Утверждать, что дизайн Ниссан Лиф поменялся — это, ничего не сказать. Это абсолютно новая машина не похожая на своих предшественников. Во внешности первых моделей, даже учитывая все их преимущества, было много спорных моментов как привлекающих, так и отталкивающих автолюбителей.

Обновленная модель стала абсолютно другой и если первое поколение со своим необычным дизайном обращало на себя внимание, указывая что перед человеком электрокар, то Nissan во втором поколении стал традиционным без яркого акцента на электрическую сущность. Внешне автомобиль стал еще более народным, выводя на первый план мобильность, а не технические особенности. Облик авто выглядит привлекательно благодаря появлению определённой брутальности. Это было достигнуто:

  • обновлённой оптикой с выразительными контурами;
  • рельефными элементами кузова;
  • агрессивными задними диффузорами.

Хочется отметить, что цены новых Nissan Leaf на авториа https://auto.ria.com/newauto/marka-nissan/model-leaf/ по-прежнему привлекательные. AUTO.RIA №1 среди конкурентов на украинском автомобильном рынке. Благодаря большой базе машин, как на жидком топливе, так и электротяге здесь каждый день продаётся и приобретается почти 1400 транспортных средств.

Изменения в интерьере

При детальном осмотре автомобиля снаружи внимание нужно уделить салону, в котором взгляд притягивает полностью переделанная приборная панель. Она стала намного удобнее, практичные и красивее. Уже в базовой модификации центральная консоль дополнена:

  • магнитолой с радио и проигрывателем компакт-дисков;
  • блоком, управляющим климатической системой;
  • джойстиком, отвечающим за переключение режимов.

В нижней части на центральной панели появилась компактная ниша для смартфонов. В более дорогих комплектациях там установлена беспроводная зарядка. Незабываемое впечатление остается от руля. Выразительно смотрится горизонтальной срезанный нижний хват как в спорткарах.

Рулевое колесо получило много функциональных возможностей. Не отрываясь от руля, водитель может управлять важными системами транспортного средства. Единственный отрицательный момент — это возможность регулировки рулевого управления только по высоте. А в остальном всё удобно, практично и функционально.

Ходовые особенности и двигатели под капотом

Электрический автомобиль порадует пользователей и со стороны технической начинки. Максимальный интерес вызывает двигатель, мощность которого увеличилась на 41 лошадку и составила 150 лошадиных сил. Удивительно, но сам мотор остался тот же его просто модифицировали. Следовательно, увеличить показатели мощности можно было и на первом поколении. Основное отличие — это новая зарядная система с инвертором и увеличенной емкостью аккумуляторов.

Технические качества электрокара также немного поменялись и при тест-драйве ощущается:

  • лучшая плавность разгона;
  • увеличившаяся жесткость подвески;
  • острота рулевого управления.

Значительно улучшились показатели шумоизоляции в салоне, где ощущается спокойствие и тишина даже при движении на высокой скорости. Немного разочаровывает эффективность работать, которая осталась неизменной если сравнивать с первым поколением. В среднем автомобиль потребляет 17,7 кВт.ч на каждую сотню. Это многовато, чтобы обеспечить максимальную дальность хода.

Технические особенности электрокара

Во втором поколении Nissan производитель слегка изменил и доработал платформу, позаимствованную у первого электромобиля. В передней подвеске использованы стойки mcpherson, задняя сформирована полузависимой балкой. Не изменилось место размещения батареи аккумуляторов, так как оно было эффективным и в предыдущей модели. Инженеры компании на 15% увеличили конструктивную жесткость кузова. У шасси появились дополнительные настройки, стабилизирующие поперечную устойчивость. Немного укоротили рулевую рейку.

Силовая установка была позаимствована у предшественника, но производитель немного увеличил мощность. Хочется отметить увеличение крутящего момента до 320 Нм и емкости аккумулятора до 40 кВт.ч. Рассматривая зарядку от стандартной бортовой системы на 6,6 кВт, требуется чуть больше 7 часов для пополнения на 100%. На специализированных станциях зарядить автомобиль на 80% можно всего за 40 минут. К сожалению, последние практически отсутствуют на территории Украины.

Комментарии для сайта Cackle

Рекомендуем почитать

5 stars - based on 250 reviews